?

Log in

entries friends calendar profile Книгозавр Previous Previous Next Next
о текущем (извините, вяло-) - Место, где появляется и исчезает свет
elenablondy
elenablondy
о текущем (извините, вяло-)
 У меня тут очередной дежурный затык с сетью и видимо, пенсионный возраст лаптопа тоже дает о себе, так что страницы грузятся от двух до десяти минут каждая, при паре-тройке открытых вкладок, и если одна грузится, то работать в других не можно, ибо все попытки чего-то делать увеличивают время загрузки первой (тут мат).
Так что извините, я снова не сразу отвечаю на комментарии, а снова буду отвечать на них раз в пару дней, не пытаясь делать этого одновременно с работой.

и еще просьба к владельцам неидентифицированных кошельков яндекса (мой тоже не), может быть, кто-то из вас попробует для эксперимента кинуть все равно какую копейку на мой литературный кошелек - проверить новый закон.
Сумма, правда, не играет роли, когда мне действительно нечем будет заплатить за телефон, например, я про это честно скажу.
а вот что там назаконили, и убирать ли мне кошелечные реквизиты яндекса с главных страниц сайтов, это интересно, да.


пысы. Я написала половину шестнадцатой главы Инги (второй), и мне это нравится. Там хорошо. 



Метки: ,

14 комментариев or Оставить комментарий
Comments
africa_burundi From: africa_burundi Date: Май, 20, 2014 10:32 (UTC) (Ссылка)
Попробовала отправить, он, во-первых, сразу предупреждает, что "Это анонимный пользователь — он сможет получить перевод только по паспорту гражданина РФ. Если получатель из другой страны, отправьте перевод с карты."

Во-вторых, отправить не дал без введения моих паспортных данных. Я, вобщем-то, несколько дней уже так же вяло думаю, что надо бы идентифицироваться, но пока лень, и ради тех 60 р., которые у меня там остались, неохота сию лень преодолевать
elenablondy From: elenablondy Date: Май, 20, 2014 19:54 (UTC) (Ссылка)
Машенька, спасибо!
Видимо, схеме с яндексом конец пришел)
glenn From: glenn Date: Май, 20, 2014 18:00 (UTC) (Ссылка)
Могу тоже подключиться к эксперименту, если ещё что-то надо. Не идентифицировал свой ещё.
glenn From: glenn Date: Май, 20, 2014 18:04 (UTC) (Ссылка)
Пока та же фигня: Это анонимный пользователь — он сможет получить перевод только по паспорту гражданина РФ. Если получатель из другой страны, отправьте перевод с карты.

Если надо дальше, могу продолжить.
elenablondy From: elenablondy Date: Май, 20, 2014 19:56 (UTC) (Ссылка)
О, спасибо!
Похоже, пока нет нужды продолжать, паспорт у меня украинский все равно, так что из стройных рядов идентифицированных я пока выпадаю))
glenn From: glenn Date: Май, 21, 2014 18:08 (UTC) (Ссылка)
Мне приходило письмо:

Закон говорит, что теперь для некоторых операций нужны персональные данные. Без них нельзя:
1. Переводить деньги — на другой счет в Яндекс.Деньгах, на карту Visa или MasterCard, на банковский счет физлица.
2. Получать переводы — на свой счет со счетов других пользователей.
3. Платить — в нероссийских интернет-магазинах.

По второму пункту получается, что можно перевести деньги с карты на неидентифицированный яндекс.кошелёк. Правда, картам тоже вроде недолго осталось.
elenablondy From: elenablondy Date: Май, 26, 2014 18:17 (UTC) (Ссылка)
Да, я тоже письмо это получила. И вот уже попробовала оплатить хостинг, и не разрешили. Видимо, с яндексом как с народной системой оплаты придется попрощаться и искать (или ждать) другого.
gnom_a_lle From: gnom_a_lle Date: Май, 20, 2014 22:58 (UTC) (Ссылка)

кошельков нет, сорри

про "пысы" - там очень-очень хорошо, Бло, спасибо. я прочитала, и перечитала раза по три всякие полюбившиеся куски. все линии чёткие, зримые. там, где Инга с Горчиком сходятся - мне даже наснилось всякой сумбурщины не по делу, но очень светлой (фоном была музыка Erasure "Always", теперь у меня эта музыка неразрывно связана с их темой).

ой, а про Виву (моя любимая там) просто отдельная песня. ну, я потом хотела всяко подробно наформулировать, но я хочу уже дальше читать, ы-ы-ы...

Со моей хочу дать почитать, можно же?
elenablondy From: elenablondy Date: Май, 21, 2014 13:18 (UTC) (Ссылка)

Re: кошельков нет, сорри

конечно, пусть читает, мне только радостно будет от этого. И вообще ты меня теплым словом прям спасаешь, а то днями у меня случился приступ чорной-пречорной хандры и казалось, что все, ничего уже хорошего (и не будет). Я конечно, перетерпела, но когда на выходе еще и твои слова, это хорошо-хорошо.

Я тебе шестнадцать глав могу покидать одним файлом, или потерпи уже, правда, я даже примерно не вижу объема, но понимаю, что он все равно закруглится как обычно, то есть написано сейчас две трети.
прочее письмом, и про приглашения в библиотеку тоже ж не отписала тебе, эх и эх...
gnom_a_lle From: gnom_a_lle Date: Май, 22, 2014 09:04 (UTC) (Ссылка)

Re: кошельков нет, сорри

А покидай, пожалуйста, что есть. Ото там на таком всё остановилось, надо срочно дальше:) Про библиотеку я уж извелась вся от любопытства: и Ритка молчит как партизан и ты.
Ага, Соньке дам, она у меня... с мальчиком гулять ходит.
elenablondy From: elenablondy Date: Май, 26, 2014 18:19 (UTC) (Ссылка)

))))

девочки и их мальчики. Вечное.
Я когда начинала писать, то вспомнила Лоренса Даррелла, в Александрийском квартете он написал: самая вечная тема - мальчик встречает девочку...
Наверное, поставлю эту его фразу эпиграфом.
gnom_a_lle From: gnom_a_lle Date: Май, 26, 2014 19:33 (UTC) (Ссылка)

Re: ))))

Бло, это вот уже всё, что там выложено на сейчас? я дочитала - кайф. И с радостью бы ещё столько же читала, как у них там всё дальше. Соня читает, сколько может сейчас, с подготовкой к экзаменам. Маме послала, она мне звонит, и говорит: "Что-ж ты мне, собачка страшная, на ночь глядя Блонди подкинула. Я не высыпаюсь, а теперь спать не могу идти, опять не оторваться."
elenablondy From: elenablondy Date: Май, 26, 2014 19:39 (UTC) (Ссылка)

ура тебе ура )

Маме приветы и покаянные извинения ;)
Я тебе на почту кину сейчас две остатние на сегодня ссылки, которые не успела еще туда прилепить в большой текст.
gnom_a_lle From: gnom_a_lle Date: Май, 26, 2014 19:50 (UTC) (Ссылка)

Re: ура тебе ура )

ура! как же хорошо, что там ещё есть про них, спасибо, читать пошла:)
14 комментариев or Оставить комментарий